Описание:Спецсеминар «Газетные и журнальные бренды современной России» посвящен изучению газетного и журнального бренда как основы и ценности медиабизнеса. Программа спецсеминара предполагает освоение студентами знаний, необходимых для понимания основных тенденций, определяющих маркетинговую политику крупных медиа-компаний в современной России, а также приобретение профессиональных навыков, позволяющих ориентироваться в процессах брендинга печатных СМИ.
В ходе спецсеминара дается представление о принципах разработки, продвижения и управления медиабрендом, об истории, этапах создания газетных и журнальных брендов на конкретных примерах из издательской практики. Кроме того, рассматриваются особенности брендинга, ребрендинга успешных общероссийских газет, деловых и общественно-политических еженедельников, механизмы адаптации зарубежных изданий на отечественном рынке СМИ.