Описание:Цель и задачи дисциплины. Цель курса – комплексно раскрыть вопросы регулирования социальных отношений, социальных программ российского бизнеса для своих работников и местных сообществ, создания положительного имиджа корпораций в регионах присутствия.
Задачами курса являются:
- обобщение теоретических положений корпоративной социальной ответственности, уточнение основ социальной защиты работников, принципов государственного регулирования развития социальной ответственности российских предприятий;
- исследование зарубежного опыта реализации корпоративной социальной ответственности, преимущественно в части социальной защиты занятого населения и поддержания социальной стабильности в окружающем обществе;
- внедрение передовых отечественных достижений корпоративной социальной ответственности в повсеместную финансово-хозяйственную деятельность предприятий;
- обоснование механизмов реализации принципов корпоративной социальной ответственности в современных российских условиях;
- развитие направлений совершенствования корпоративной социальной политики, адаптированных к финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации;
- формирование у студентов общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК), необходимых для работы в органах управления коммерческих компаний государственного и частного секторов по следующим видам деятельности: расчетно-экономическая; аналитическая и научно-исследовательская; организационно-управленческая и педагогическая.