![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Многие фирмы развитых стран уже сделали ставку на потребителей старшего возраста. Этот сегмент становится все более значимым в структуре потребительского рынка. Компании изменяют традиционные маркетинговые подходы, тщательно изучают предпочтения потребителей старшего возраста, их запросы, особенности поведения, чтобы сделать свои предложения более привлекательными для этой целевой аудитории. В последние десятилетия появилось множество услуг, созданных специально для клиентов «серебряного возраста". В последние годы и в России бизнес стал обращать серьезное внимание на потребителей старшего возраста. Есть целый ряд перспективных направлений в сфере услуг, которые способны приносить серьезую прибыль компаниям, понимающим запросы "серебряных потребителей".