ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Развитие любой фирмы, занимающейся продажами каких-либо товаров, неизбежно связано с необходимостью привлечения большего количества клиентов и, как следствие, увеличения спроса на свои товары. В настоящее время одним из ключевых для фирмы способов увеличить спрос на свои товары является правильно и оптимально организованная маркетинговая стратегия. Организации, которые наиболее эффективно распоряжаются ресурсами при планировании маркетингового бюджета, занимают на рынке более выигрышные позиции. В условиях, когда ресурсы (в частности, денежные) не ограничены, можно проводить сколь угодно эффективные маркетинговые кампании. В данной работе построена математическая модель одной фирмы, осуществляющей продажи некоторого товара. Целью данной фирмы является максимизация собственной прибыли от продаж, которая может быть достигнута путем выбора оптимальной стратегии распределения маркетингового бюджета.