![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Данные в Знание, Знание в Смыслы, Смыслы для самоорганизации. ИКМУ – адаптивная среда поиска, исследования и использования знания (посредством синтезирующего представления документов). c.1 Фильтр1 (данные в знание). Босс В. Лекции по математике (энциклопедия смыслов); Понтрягин Л.С. Знакомство с высшей математикой; Кнут Д… Конкретная математика; Мальцев А. Алгоритмы и рекурсивные функции; Манин Ю. Вычислимое и невычислимое, Доказуемое и недоказуемое; Булос Дж. Вычислимость и логика; Скорняков Л. Элементы теории структур, Элементы алгебры; Популярные лекции по математике; Прасолов В. Задачи по алгебре, арифметике и анализу; Курош А.Г. Лекции по общей алгебре; Варден Б.Л. Алгебра; Библиотека «Математического просвещения» МЦНМО. c.2 Фильтр2 (знание в смыслы). «Начала» Евклида; Гильберт Д. Основания геометрии; Курант Р…Что такое математика?; Арнольд В.И. Что такое математика?; Понтрягин Л.С. Обобщения чисел; Мальцев А. Алгебраические системы; Скорняков Л. Элементы общей алгебры; Энгелер Э. Метаматематика элементарной математики; Кириллов А. Что такое число?; Шафаревич И.Р. Основные понятия алгебры; Манин Ю… Введение в современную теорию чисел; Клини С.К. Введение в метаматематику; Голдблатт Р. Топосы. Категорный анализ логики. c.3 Фильтр3 (смыслы для саморазвития). Цейтен Г.Г. История математики; Клейн Ф. Лекции о развитии математики, лементарная математика с птичьего полета. Определение. Понятие СМЫСЛ. Единство индуктивного и концептуального для деятельности по самоорганизации мышления в отношении личностного единства принудительного (в филогенезе) и неестественного (в онтогенезе) Знания для его Очевидности (понимания) средствами Интеллектуального прорыва (акт личного мужества) на базе достижений рационального протокола системно-информационной культуры. Законы развития мышления для вхождения в рациональную культуру. 1. Знание как Понимание его построения (принудительности). Исследуя филогенез, следует обнаружить онтологичность (естественность, очевидность) знания. Самоочевидное тогда еще очевидно, не замазана суть сложности. 2. Особая роль ООП средствами АТД для восприятия Языка второй грамотности, включающего: выразимое (определимое) и невыразимое, вычислимое и невычислимое, эффективно-вычислимое и не…, дискретное и непрерывное, финитное и не... АТД у Эвклида и Гильберта (финитные методы). 3. Понимание как Знание естественной сложности преодоления «тирании внешнего мира» в филогенезе рода. Необходимость интеллектуального прорыва (в школе к алгебре и геометрии, в базовойвысшей школе к морфизму, в спец.высшем к категории). Очень грубое описание законов СоЗнание Знания «дышит» дуальностью: позитивизмом (индуктивностью); идеализмом (божественной концептуальностью). Понимание смысла «дышит»: склеиванием дуальности за счет представления о саморазвитии (самопознания живого) в отношении единства Принудительности и Очевидности (при формировании подсознания) на базе цели (как движущей силы).