ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
В докладе поставлен ряд актуальных для системы образования вопросов об используемых сегодня методиках проверки, оценивания знаний и навыков обучающихся, а так же методов создания заданий (в том числе творческих) для обучающихся в школах и вузах в связи с развитием методов генеративного искусственного интеллекта. 1) Есть ли новизна в сгенерированном тексте? Если да, то какова ее особенность? Как сгенерированный текст проходит проверку на плагиат? Кто является автором сгенерированного текста? 2) Есть ли технические средства для получения доказательств, что текст сгенерирован? Каков допустимый процент содержания в работе школьника/студента сгенерированного текста? 3) Что оценивает преподаватель, когда проверяет эссе/реферат/курсовую/ВКР созданную при помощи ИИ? Демонстрирует ли школьник/студент самостоятельный навык профессиональной деятельности в выполненной при помощи методов ГИИ работе? 4) На ком ответственность за то, что работа школьника/студента, получившая положительную или высокую положительную оценку при проверке не была идентифицирована как полностью или отчасти сгенерированная? Автор дает ответы на поставленные вопросы.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Прогрмма конференции | programma-2024_1.pdf | 115,1 КБ | 2 мая 2024 [zhelnova.am] |