ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
с начала мировой эпидемии COVID-19 в мире поменялись и перестроились разные процессы, как устройстве образовательных процессов и научных исследований так и работы с музейными и выставочными проектами. Существовавшие на тот момент решения безусловно помогли на короткой дистанции заместить возможности демонстрации некоторых видов материалов, что очень помогло хоть немного сгладить резкий переход. По прошествии буквально пары месяцев после проведения исследований разными научными группами сразу стало очевидна необходимость разработки новых механизмов подачи материала, как текстового, так и иллюстративного, включая 3D. Решение исследовательской группы VR центра МГУ, предложенное историками, математиками и химиками, состояло в переходе от пассивного участия слушателя к активному включению в процесс, развитию геймификации образовательного и выставочно-повествовательных процессов. В результате пилотирования технологии стало очевидно, что работа в виртуальной реальности с историческим материалом или с т.н. молекулярным конструктором в исторических помещения не только хорошо сочетается, но и воспринимается пользователями, как игра, в которой желание изучать и экспериментировать только возрастает.