ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Методика преподавания русского языка в иноязычной аудитории предполагает учет социолингвистических и лингвокультурных особенностей как русского языка, так и родного языка учащихся. Для того чтобы добиться успешных результатов, преподавателю РКИ перед началом работы с арабскими учащимися необходимо осуществить анализ сравнительно-типологических данных русского и арабского языка с целью выявления и систематизации трудностей, с которыми сталкиваются арабоязычные студенты в процессе изучения русского языка как иностранного. Немаловажную роль играет в этом сравнение грамматических категорий русского и арабского языка. Несмотря на некоторые сходные черты в морфологической структуре языков и синтаксических конструкциях, русский и арабский языки являются различными по фонологической и морфологической структуре, что становится причиной ошибок у студентов из арабских стран.