![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Женщины являются основными двигающей силой туристического сектора мировой экономики. По данным ЮНВТО (Всемирная туристическая организация - учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за продвижение ответственного, устойчивого и общедоступного туризма. К сожалению, представленность женщин на руководящих должностях и должностях уровня гораздо ниже. Всемирный экономический форум подтверждает это, поскольку, по их данным, 10% руководителей компаний - женщины, а среди высшего руководства женщины составляют лишь 15%. Исследование, проведенное McKinsey в партнерстве с LeanIn.Org под названием «Женщины в рабочем пространстве 2021» 1 , анализирует представительство женщин в корпоративной Америке и подчеркивает важность разнообразия в обществе и то, как оно положительно влияет на показатели бизнеса. Женщины традиционно выполняют множество различных ролей в туризме. Они по-прежнему составляют большинство работников туризма. Но они, как правило, работают на более низкооплачиваемых и менее статусных должностях в этой сфере. Например, женщины-администраторы в отелях и в секторе курортного сервиса получают на 11% меньше, чем их коллеги-мужчины. Однако ситуация меняется, поскольку по всему миру женщины добиваются успехов как в туризме, так и в других отраслях. Женщины добиваются больших успехов в экотуризме, социально ответственном туризме и инициативах по расширению прав и возможностей, которые способствуют тому, чтобы больше женщин приходило в сферу путешествий и туризма. Россия добилась значительного прогресса в развитии женского предпринимательства за последнее десятилетие. Правительство реализует политику и программы, направленные на поддержку женщин-предпринимателей и расширение их доступа к финансированию, обучению и возможностям налаживания контактов. В результате число женщин- предпринимателей в России значительно увеличилось, и на долю предприятий, принадлежащих женщинам, приходится значительная часть малых и средних предприятий страны. Несмотря на эти позитивные изменения, проблемы остаются. Необходимы дальнейшие усилия по созданию благоприятной бизнес-среды, побуждающей больше женщин начинать и развивать свой бизнес. Россия обладает огромным потенциалом для внутреннего туризма благодаря разнообразию природных и культурных достопримечательностей, богатой истории и уникальным традициям. В последние годы правительство уделяет приоритетное внимание развитию внутреннего туризма, инвестируя в инфраструктуру и продвигая местные направления. Важно, чтобы Правительство России и частный сектор продолжали оказывать поддержку и предоставлять возможности для женщин-предпринимателей в секторе туризма, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.