![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
С помощью метода семантического дифференциала исследовано отношение учащихся ОЦ «Сириус» к различным учебным предметам и проанализированы семантические пространства. Проведенный анализ семантических пространств показал, что учащиеся литературной смены ОЦ «Сириус» воспринимают литературу и историю как результат синтеза науки и искусства, а математику и химию- как исключительно научные дисциплины. Также исследование показало, что понятия «История», «Наука» и «Искусство» ассоциируются у опрошенных подростков в основном с положительными, приятными образами, а «Математика» и «Химия» с неприятными, негативно окрашенными.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Odarennyie.pdf | Odarennyie.pdf | 4,0 МБ | 1 ноября 2023 [BaburinaEK] |