![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Евгения Сергеевна сделала на коммуникационных возможностях игровых платформ. Она отметила, что по своей природе компьютерные игры как интерактивные медиа предлагают своим пользователям разные варианты общения, большую степень свободы действий, получению совершенно разных коммуникационных (игровых) впечатлений. Стоит рассматривать коммуникативную стилистику игр, при этом такая коммуникация является синхронной (один на один, один и несколько, один с несколькими), которая строится вокруг какой-то конкретной темы. Право многопользовательской игры, по мнению Крюковой Е.С., можно относить к праву массовой коммуникации. Особого внимания заслуживает легкость «переключения» с разных форм, вовлеченность в контент игры. Аватар выступает коммуникационным средством — посредником, который напрямую связан с цифровой репутацией самого человека — его владельца («пост-человек»). Возникает вопрос о возможности создания альтернативного персонажа или существовании некой монополии на образ. Учитывая последние тенденции игровой практики, возможно виртуальная среда в будущем сможет рассматриваться как общественное место.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|