ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Эпоха концептуального искусства, как кажется, утончила границы между разными видами искусств. Так, в частности, изобразительное искусство стало активно задействовать текст (литературу?) в качестве основного, конструктивного элемента произведения (например, у Виктора Пивоварова и Юрия Альберта). Литература же (в первую очередь поэзия) расширила спектр недекоративных визуальных средств, становящихся неотъемлемой, существенной, смысловой частью стихотворения (например, у немецких и русских конкретистов; в творчестве Д. А. Пригова). Где пролегает граница между концептуалистской картиной, задействующей текст, и конкретистским / концептуалистским стихотворением, задействующим «внетекстовые», визуальные средства? В своём докладе поэт и «своего рода» художник Ерог Зайцвé постарается дать ответ на поставленный вопрос, опираясь на собственные поэтические и художественные опыты, а также — на творчество, упомянутых авторов.