ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Преподаватели иностранного языка, обучающие студентов нелингвистических специальностей, часто стремятся свести к минимуму теоретические экскурсы на практических занятиях, чтобы не перегружать студентов терминологией и сведениями, не относящимися непосредственно к изучаемой студентами специальности. Такой подход понятен, учитывая практическую ориентацию занятий по иностранному языку в ВУЗах, где лингвистика не является профильной дисциплиной. В то же время, автор данного доклада на протяжении нескольких лет успешно применяет на занятиях по немецкому языку элементы лингвистической теории, в частности, современных семантических концепций. Использование элементов лингвистической теории на занятиях со студентами-юристами представляется целесообразным, так как позволяет cформировать у студентов более осознанное, живое понимание грамматики и словообразования.