ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Решению задачи формирования у будущих педагогов soft skills будет содействовать прием конструирования познавательной книжки-игрушки с математическим содержанием. Реализация в практике обучения данного приема поможет развития творческого мышления студентов. Согласно цели исследования было теоретически описаны преимущества использования для развития творческого мышления будущих педагогов дошкольного образования потенциала книжки-игрушки с математическим содержанием в образовательном процессе Псковского государственного университета. Результаты проведенного исследования показали трудности в овладении приемом конструирования книжки-игрушки с математическим содержанием, выявлены предпочтения будущих педагогов-воспитателей в выборе того или иного типа книжки-игрушки, доминирующей в ее содержании математической темы и методических особенностей ее воплощения в представленной дизайн форме Дидактический потенциал книжек-игрушек не вызывает сомнений у педагогов, в отличии от литературных критиков. Учителя и воспитатели видят в них оригинальное дидактическое средство, способное повысить эффективность процесса обучения ребенка, сделать его приятным и увлекательным, соответствующим возрастным особенностям детей.