![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Туристическая отрасль только начинает восстанавливаться после пандемии. Новые тенденции современного этапа это: развитие внутреннего туризма, эко поездок, устойчивого развития регионов и дестинаций, интерес к недолгим поездкам недалеко от дома. Пандемия привела к росту численности удаленных работников и работодатели все чаще задумываются об их вовлечении и удержании. Workation туризм (от слов «work» + «vacation») дает новые возможности для развития туризма и повышения привлекательности работодателя. Цель работы состоит в выявлении предпочтений российских туристов при выборе мест для workation туризма. Факторы принятия решения, восприятие ценности и рисков, а также аспекты мотивации стали основой для исследовательской модели. Опрос был проведен среди 390 российских туристов и выявил 12 факторов, влияющих на выбор места пребывания, воспринимаемой ценности и мотивацию. На основе этих факторов были выделены четыре кластера workation туристов: амбициозные карьеристы, гедонисты, общительные и любознательные, экономисты. Результаты исследования будут полезны для работодателей, сотрудников компаний, а также туристических дестинаций.