![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Автор рассказал о редакционных метриках как инструменте измерения вовлеченности — показателя эффективности работы редакции — дал краткий обзор, как редакторы онлайн-медиа в России измеряют качество материала сейчас — по количеству просмотров. Рассказал о том, как это происходит в онлайн-СМИ США и западных стран — с помощью редакционных метрик и сервисов Chartbeat.com, Parse.ly и внутренние системы издательств. Редакционные метрики показывают, в какой момент читатель уходит с материала, какая часть читателей вообще не пролистывает материал дальше первого экрана, показывают среднее время чтения материла, что помогает понять, действительно ли пользователь читал материал. Автор рассказал о том, что дают редакционные метрики, а также о сервисе для измерения этих показателей от Mail.ru Group на данных которого по «доскроллам» страниц, времени чтения, коэффициента вовлеченности построено исследование вовлеченности читателей медиапроектов Mail.ru. Автор сравнил показатели вовлеченности одного и того же массива текстов на десктопе и мобильных устройствах и выявил, как меняются средние показатели вовлеченности в зависимости от типа устройства, объема материала и количества знаков в тексте.