ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
В эпоху глобализации и обширного влияния различных культур в современном обществе все более остро стоит вопрос достижения взаимопонимания между людьми различных наций в процессе коммуникации, которая осуществляется на английском языке. Поскольку, английский язык является средством международного общения, знание ее деловой лексики, а также особенностей бизнес-коммуникации чрезвычайно важно и, несомненно, необходимо как для экспертов в области международной экономики, так и для менеджеров крупных компаний. Изучение фразеологических единиц, встречающихся в таких известных периодических изданиях деловой направленности как “The Economist” и “The Financial Times”, их анализ и систематизация, дают возможность лучше понять языковую картину мира и менталитет англосаксонской нации, ощутить колорит английского языка. Выявленные в текстах особенности употребления фразеологических единиц позволяют более осознанно их использовать в деловом общении на международном уровне, иначе строить деловую коммуникацию, достигать поставленных целей более эффективно. Выводы, сделанные в ходе исследования, могут быть полезны при создании учебных курсов по фразеологии английского языка, деловой и межкультурной коммуникации.