ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Секция 3. Медиакомпетенции в цифровом будущем Впервые появившись в 1999 году в Нидерландах, реалити-шоу сразу вызвали широкую волну общественного резонанса, атакже ипопулярность. Ввек Интернета этот жанр по-прежнему не теряет своей актуальности. Зрителей привлекает наблюдение за процессом «рождения звезд» в реальном времени, не только на э кранах, но и на новых технологических площадках. Можно говорить от ом, что Интернет, в какой-то степени, стал площадкой для реалити-шоу. Нами была предпринята попытка комплексного осмысления жанра реалити- шоу музыкальной тематики в контексте современного отечественного телевидения и медиарынка в целом, в том числе и требований к медиаспециалистам. Эмпирической стали качественный и количественный анализы музыкальных реалити-шоу «Новая Фабрика Звёзд» и «ПЕСНИ», а также в цифровых реалиях, основой исследования эфирных выпусков их деятельность в социальных сетях и сервисах в период с 2017 по 2019 гг. Автор провел несколько очных интервью с отечественными производителями музыкальных реалити-шоу.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | konferentsiya.pdf | 438,4 КБ | 18 мая 2022 [Alexandra_Kazachkova] |