![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Замедление мировой экономики, связанное с пандемией COVID-19, оказывает непосредственное влияние на развитие интернет-маркетинга. Миллионы людей потеряли стабильность и заработки из-за закрытия малого и среднего бизнеса. Большинство людей были помещены в новую среду из-за карантинных мер, самоизоляции, а заодно перешли на удаленную работу, образование. Использование электронных средств коммуникации значительно возросло, и как следствие – большой скачок в развитии интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг способствует более эффективному продвижению товаров и услуг, развитию бизнеса. В отличие от традиционных средств рекламы, таких как радио, печатные СМИ и телевидение, интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой компании. Интернет-маркетинг развивается очень быстро. Особенно мы можем наблюдать это во время пандемии, когда люди были вынуждены перейти на онлайн-формат. Введение карантинных мер и перевод многих бизнес-процессов в удаленный режим потребовали существенных изменений в подходах к управлению. Сегодня для хорошего бизнеса предприниматель должен в первую очередь быть инноватором, поэтому он должен использовать все возможные способы достижения поставленных целей, а целями в данном случае являются: повышение конкурентоспособности, увеличение конверсии, увеличение доходов, развитие социальных сетей и интернет-сайтов. Все это можно сделать сегодня с помощью интернет-маркетинга. COVID-19 ускорил цифровую трансформацию бизнеса во всех отраслях. Условия социального дистанцирования заставили компании принять новые способы ведения бизнеса, меры, которые в основном включали цифровые инструменты для коммуникации, сотрудничества и отслеживания общего прогресса. Однако говорить о том, что цифровая трансформация была в центре внимания с тех пор, как ударил коронавирус, кажется излишним. Предпандемические преобразования в основном были обусловлены потребностями клиентов и стремлением к более эффективным и гибким процессам, но постпандемические цифровые преобразования отличаются. Здоровье и безопасность рабочей силы, расширение коммуникации и сотрудничества, социальное дистанцирование и более высокая степень адаптивности – все это теперь решающие факторы для цифровых преобразований. Цифровая трансформация уже является более сложным процессом, поскольку она требует адаптации к новым вызовам в режиме реального времени, а также более быстрых темпов внедрения для обеспечения непрерывности бизнеса. Тем не менее, как бы ни была сложна цифровая трансформация сегодня, стало совершенно ясно, что без нее у большинства компаний нет будущего.