![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Реконструкция на американском Юге обеспечила землю для бывших рабов, но не гарантировала средства для ее сохранения, тем самым изменив тип кабалы на более скрытый. Сериал «Королева сахара», созданный Авой Дюверней и Опрой Уинфри на ее собственном канале, следует сюжетной линии романа о Луизиане наших дней, основанного на фактах. Трое взрослых детей недавно умершего чернокожего фермера решают оставить эту историческую ферму вопреки вездесущему влиянию бывшей плантационной семьи Ландри. Две дочери — журналист Нова (Рутина Уэсли) и Чарли бывшая менеджер профессионального баскетболиста (Дон’Лайен Гарднер) — объединяют свои усилия, отстаивая интересы общества и побуждают людей выступить против планов строительства частной тюрьмы вместо их ферм. Самоуважение достойных работающих людей повышается благодаря активным действиям против повседневной жестокости полиции — эти факты из жизни показаны в сериале через призму семейных связей, где люди способны на искупление и прощение. Помимо сестер, особенно запомнился образ тети Вайолет (Тина Лиффорд) — пережившей жестокое обращение мужа, которая теперь помогает другим подобным жертвам, заботится о своем внучатом племяннике, выходит замуж за любящего мужа в 60 лет, но отказывается от его заботы, становится владелицей кондитерской по своим рецептам и говорит о себе: «У меня есть крылья». Находчивость и влияние приносят политическую власть, основанную на поддержке сообщества. Этот смысл очень естественно проникает в умы зрителей благодаря убедительности игры и полным нюансов диалогам. Reconstruction in the American South procured land for the former slaves but did not guarantee the means to retain it, thus changing the type of bondage to a more covert type. The TV series Queen Sugar produced by Ava DuVernay and Oprah Winfrey at her own channel follows the storyline of a novel of present day in Louisiana based on fact. Three grown up children of a recently deceased Black farmer decide to retain it in operation against a strong monopoly of former plantation family Landrys. Two daughters – a journalist Nova (Rutina Wesley) and a former manager of a professional basketball player Charlie (Dawn’Lyen Gardner) – join their efforts to combine community interests and encourage people to stand up against the plans to build a private prison instead of their farms. Self-esteem of decent working people is raised through activism against everyday police brutality – these facts of life are shown in the series through a lens of family connections, where people are capable of redemption. Besides the sisters, especially memorable is the image of aunt Violet (Tina Lifford) – survivor of husband abuse, who now helps others similar victims, takes care of her grandnephew, gets married to a loving husband at 60 years old but refuses to be taken care of, becomes an owner of a baking shop and says about herself “I’ve got wings.” Resourcefulness and clout bring political power based on community support ‘ this message is pretty straightforward and it sinks in the viewers´ minds very naturally through persuasive performance.