ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
в период COVID-19 до середины 2021 года текстильная промышленность Китая пережила четыре этапа. Переход от традиционной электронной коммерции к электронной коммерции по интересам. Инновации и цифровая трансформация кажутся необходимыми условиями для текстильной промышленности Китая, популярность китайского текстильного бренда значительно выросла. Контента и платформы от простых коротких видео до средних и длинных видео, продвижение товаров в режим «видео + прямые трансляции».
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Развития электронной коммерции в текстильной индцстрии Китая в условиях пандемии COVID-19 | Razvitiya_elektronnoj_kommertsii_v_tekstilnoj_indtsstrii_Ki… | 1,3 МБ | 4 ноября 2021 [deng1992] |