ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
До сих пор не известно, как на нейрофизиологическом уровне происходит установление связи между словом и его смыслом. Объем и скорость речевого научения противоречат традиционным нейрофизиологическим представлениям о механизмах научения. До сих остаются мало изученными непосредственные нейрофизиологические механизмы репрезентации слов и понятий в мозге. Разработана экспериментальная модель, позволяющая в лабораторных условиях продуктивно исследовать процессы речевого научения смыслу новых слов. Благодаря применению метода магнитоэнцефалографии впервые выявлены существенные нейрофизиологические закономерности речевого научения у человека. Получены новые нейрофизиологические данные, объясняющие, почему принципиально возможны столько огромный объём лексического запаса человека и высокая скорости его приобретения. Выявлены закономерности мозговой активности, которые могут служить маркерами процессов научения смыслу новых слов.