![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
«Интернет- сайт как имиджевый ресурс в индустрии «люкс» (на примере сайтов группы - «ЛВМХ» и марки «Диор») Индустрия люкс – сфера товаров и услуг высокой гаммы – традиционно уделяет много внимания развитию имиджа, поскольку добавленная стоимость, «нематериальная» цена марки здесь особенно высока. Потребитель покупает не просто одежду, аксессуары, драгоценности, он покупает мечту, демонстрирует свой статус и пр. В последние годы собственный сайт в интернете открыли все бренды этого сектора, в их работу вкладываются значительные денежные средства. Можно выделить как минимум два типа таких сайтов: сайт холдинга, объединяющего несколько брендов и сайт марки. Крупнейший французский холдинг «ЛВМХ» (LVMH) объединяет 60 брендов категории люкс, включая «Диор» (Dior), Луи Вуиттон (Louis Vuitton), «Селин» (Céline), «Живанши» (Givenchy), «Хеннеси» (Hennessy). Его сайт www.lvmh.com содержит информацию о каждой марке компании, рассказывает о деятельности холдинга (к примеру, в сфере защиты окружающей среды, в социальной сфере). Отдельные разделы посвящены связям с прессой и инвесторами. Он доступен на четырех языках – английском, французском, русском, китайском. В целом, его можно сравнить с сайтом крупной компании международного масштаба. Каждая марка холдинга имеет собственный сайт. Если аудитория сайта холдинга – это деловые партнеры, журналисты, то сайт марки прежде всего ориентирован на клиента. К примеру, на сайте бренда «Диор» – www.dior.com – можно познакомиться с историей марки, новыми коллекциями, почитать новости. Интересен раздел «Дом Диор», посвященный истории бренда. Здесь представлены самые разные видео-сюжеты: о рождении марки и ее основателе, о знаменитых творениях Дома, международные рекламные ролики. Сайт работает более чем на 15 языках, включая английский, русский, китайский. Отдельно следует отметить качество концепции и простоту навигации. Таким образом, даже такая традиционно закрытая сфера, как индустрия люкс, подвержена влиянию цифровой эры. В выборочную модель коммуникации теперь включаются и новые каналы коммуникации, в том числе интернет. Сайт: http://rus.jf.spbu.ru/conference/3090/3121.html