![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
В докладе было рассказано о проведенном авторами исследовании учебной и профессиональной мотивации студентов лингводидактических специальностей в одном из московских вузов. Целью исследования было определение текущего уровня учебной мотивации студентов, изучение стратегий повышения общей учебной мотивации и мотивации изучения иностранного языка, предложенные другими авторами, и разработка на основании этих сведений стратегий повышения учебной мотивации для использования студентами и преподавателями языкового вуза на занятиях по иностранному языку. В докладе был представлен анализ результатов анкетирования, а также разработанный на основании полученных сведений комплекс коммуникативных заданий на английском языке, которые направлены на повышение интринсивной мотивации к обучению, преодоление прокрастинации, и расширение личного диапазона методов повышения мотивации. Задания интегрируют профессиональные умения рефлексии и собственно коммуникативные умения устной и письменной речи и включают в себя чтение и обсуждение прочитанных текстов, составление ментальной карты по прочитанному, задания по видео на понимание смысла услышанного и деталей (заполнение пропусков), обсуждение увиденного, а также домашнее задание, где студентам предлагается использовать чек-листы для повышения собственной мотивации к обучению, а затем написать о своем опыте.