ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
В инклюзивных образовательных учреждениях в нашей стране необходимо ввести профориентационную и профконсультационную работу со всеми участниками воспитательного и образовательного процесса, поскольку педагоги, администрация, родители не имеют компетентных представлений о требованиях осуществления инклюзивной деятельности. В предлагаемой модели профориентационная работа ведется "сверху вниз". Выбирая профессию педагога общеобразовательного учреждения, как правило, учителя общеобразовательных дисциплин и классные руководители не предполагали, что им придется вести работу с лицами с ОВЗ. Аналогичная ситуация складывается и в представлениях родителей и учащихся, - у них отсутствует готовность к сотрудничеству с учащимися с ОВЗ и с их родителями. Данная модель профконсультирования способствует формированию адекватных представлений о профориентировании в инклюзивных ОУ, а также направляет готовность к сотрудничеству всех участников образовательного процесса.