![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
За рубежом существует целый ряд изданий и учебных программ, обучающих маркетологов работе с потребителями старших возрастов (согласно зарубежной терминологии, "серебряными потребителями"). В России пока нет достаточного понимания, что маркетинг на данном рынке (все более ценном для компаний) является достаточно специфичным и требует освоения достаточно сложного набора компетенций, охватывающих как эмоциональную, так и "физическую" составляющую работы с товарами и услугами для возрастных потребителей. Нужны специалисты, владеющие технологиями создания ценности для «серебряного потребителя»: знающие специфику этого рынка ; умеющие сегментировать этот рынок по более «тонким» признакам, нежели собственно возраст; владеющие технологиями создания ценности для разных групп потребителей 50+