![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Данный доклад посвящен требованиям к информационной компетентности преподавателя в процессе обучения иностранному языку, которые прописаны в отечественной и зарубежной методической и нормативной литературе. В современном мире процессы информатизации и глобализации оказывают влияние на сферу преподавания посредством изменения средств, методов обучения, выстраивания новых задач, а также появлением целого ряда концепций в обучении. Более того, рассматриваются вопросы готовности современного преподавателя иностранного языка к применению дидактического потенциала различных Интернет-технологий на занятии по иностранному языку, готовности к постоянному поиску, отбору и освоению новых сервисов Web 2.0. По итогам проведенного исследования выясняется, что дидактически целесообразно и методически обосновано применять ИКТ и Интернет-сервисы готовы далеко не большинство преподавателей иностранного языка. Данный факт обусловлен многими причинами, в том числе отсутствием осведомленности о многообразии ИКТ и их дидактических возможностях.