Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Актуальные проблемы медиаисследований – 2021. XI Международная научно-практическая конференция НАММИ
Конференция
Члены программного комитета:
Лазарева О.В.
,
Образцова А.Ю.
,
Вартанова Е.Л.
,
Макеенко М.И.
,
Вартанова Е.Л.
,
Макеенко М.И.
,
Образцова А.Ю.
Охват:
Международная
Даты проведения:
8 декабря 2021
Место проведения:
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия
Организаторы:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
Число участников:
98
Число иностранных участников:
23
Число участников из МГУ:
40
Число докладчиков:
80
Веб-сайт:
http://nammi.ru/
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Образцова Анастасия Юрьевна
Доклады:
2021
"Итальянские медиа в 2021 году: ковидный режим и вектор развития"
(Устный)
Автор:
Урина Н.В.
2021
GRUNER + JAHR – печальный конец истории. 8 декабря 2021г.
(Устный)
Авторы:
Вороненкова Г.Ф.
,
Маслина М.Г.
2021
Primul în Moldova, RTR Moldova и NTV Moldova как ретранслируемые телеканалы "большой тройки"
(Устный)
Авторы:
Тихонова Ольга Владимировна
,
Слободянюк А.А.
2021
«Красная зона» как экстремальная ситуация для журналиста
(Устный)
Автор:
Денисова И.Н.
2021
Аудитория телевидения в условиях COVID-19
(Устный)
Автор:
Полуэхтова И.А.
2021
Возможности Data Science в моделировании информационной обстановки (на примере отражения всемирной пандемии covid 19 на интересе жителей разных стран к проблеме национальной идентичности)
(Стендовый)
Автор:
Янгляева (Павликова) М.М.
2021
Время – враг или союзник: концепт Времени в современной медиасфере России.
(Устный)
Автор:
Князева М.Л.
2021
Интертекстуальность в кинотексте
(Стендовый)
Автор:
Вольская Н.Н.
2021
Информационный баланс в СМИ: как освещаются конфликты
(Устный)
Авторы:
Лукина М.М.
,
Толоконникова А.В.
2021
Исследование новых тенденций в цифровом СМИ: метавселенная
(Устный)
Автор:
Юй Синьцзюнь
2021
К вопросу о новой этике
(Устный)
Автор:
Щепилова Г.Г.
2021
К вопросу о существовании субкоммуникации в социальной сети ВКонтакте (на примере ролевого СМИ)
(Устный)
Автор:
Самсонова Е.А.
2021
К вопросу об актуализации места телевидения в системе среднего общего образования в период пандемии COVID-19
(Устный)
Автор:
Кленин А.А.
2021
Коммуникативная культура и коммуникативная компетентность: традиционные и новые подходы
(Устный)
Автор:
Дзялошинский И.М.
2021
Контент информационного агентства как проявление редакционной политики
(Устный)
Автор:
Слабковская Е.А.
2021
Конфликтная картина мира в содержании российских СМИ: семантический анализ
(Пленарный)
Автор:
Смирнова Ольга Владимировна
2021
Молодежь как участник медиакоммуникационных процессов: трансформация исследовательских подходов
(Устный)
Автор:
Бакалюк П.А.
2021
Нарушения профессиональной этики в практике журналистов: анализ обращений в Общественную коллегию
(Устный)
Автор:
Фролова Татьяна Ивановна
2021
О прямой и устанавливаемой посредством имплицитного сопоставления характеризации в нарративе; отнесенной к парадигме вертикального функционирования метафоре
(Устный)
Автор:
Фролова А.А.
2021
ОСВЕЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В МАССМЕДИА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
(Стендовый)
Автор:
Якова Т.С.
2021
Особенности монетизации подкастинга на российском рынке: проблемы и перспективы
(Устный)
Автор:
Попова К.А.
2021
Отечественные медиаобразовательные модели в контексте формирования цифрового капитала
(Устный)
Автор:
Лапин Д.А.
2021
Официальная риторика в Евразийской повестке СМИ стран ЕАЭС: проблемы анализа
(Устный)
Автор:
Вихрова О.Ю.
2021
Появление журналиста в кадре как способ привлечения аудитории: анализ контента онлайн-аккаунтов международных телеканалов в TikTok и Instagram
(Устный)
Авторы:
Никольская Э.С.
,
Чобанян К.В.
2021
Практики потребления развлекательно-познавательного контента неинституционализированных производителей
(Устный)
Авторы:
Вырковский А.В.
,
Макеенко М.И.
2021
Проблемы радиовещания в период пандемии коронавируса в России
(Устный)
Автор:
Образцова А.Ю.
2021
СМИ и медиа: две реальности или одна?
(Устный)
Автор:
Коломиец В.П.
2021
Систематизация блогов по жанровому признаку на платформе YouTube
(Устный)
Автор:
Огурцова Виктория Сергеевна
2021
Современные цифровые медиа в сотрудничестве с новостными агрегаторами: ключевые изменения, риски, точки роста
(Устный)
Автор:
Кадочникова С.А.
2021
Создание визуального контента для студенческого лайфстайл-проекта 21Magazine в условиях режима самоизоляции
(Устный)
Автор:
Сидорова С.Ю.
2021
Социальные конфликты как предмет медиа: концептуальная модель
(Пленарный)
Автор:
Дзялошинский И.М.
2021
Социальные медиа как конфликтогенная среда
(Устный)
Авторы:
Вартанова Е.Л.
,
Дунас Д.В.
,
Гладкова А.А.
2021
Специфика социально значимого телевещания в исторической ретроспективе
(Устный)
Автор:
Федорова В.С.
2021
Телевизионный рынок Бразилии: последствия пандемии COVID-19
(Устный)
Автор:
Филаткина Г.С.
2021
Тематическое разнообразие русскоязычного подкастинга
(Устный)
Авторы:
Круглова Л.А.
,
Плуталова Е.О.
2021
Тенденции развития ежедневной прессы в период пандемии COVID-19 (на примере Великобритании и Франции)
(Устный)
Авторы:
Захарова М.В.
,
Киселева Е.Б.
2021
Теоретические проблемы исследований в области экономических аспектов истории советских СМИ
(Устный)
Автор:
Бабюк М.И.
2021
Трансформация бизнес-модели Walt Disney Company как инструмент преодоления экономического кризиса
(Устный)
Автор:
Бабына Д.А.
2021
Уроки русского в период пандемии
(Устный)
Автор:
Вещикова И.А.
2021
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ – МЕТАФУНКЦИЯ МЕСТНЫХ СМИ
(Устный)
Автор:
Гатилин А.С.
2021
Феномен «цифровых монополий» на медиарынке России
(Устный)
Автор:
Смирнов Сергей Сергеевич
2021
Форматная специфика рейтинговых медийных русскоязычных YouTube-проектов
(Устный)
Автор:
Семенова Любовь Руслановна
2021
Форматное разнообразие аудиовизуального контента в социальных медиа
(Устный)
Автор:
Круглова Л.А.
2021
Фрагментация аудитории и феномен публичности
(Устный)
Автор:
Воинова Е.А.
2021
Цифровой капитал как новый гибридный капитал: теоретическое осмысление и практические решения
(Устный)
Авторы:
Вартанова Е.Л.
,
Гладкова А.А.
,
Дунас Д.В.
2021
Цифровые медиа как поле дискурса и среда социального конфликта
(Пленарный)
Автор:
Вартанова Е.Л.
2021
Этика искусственного интеллекта: медийный аспект
(Устный)
Авторы:
Цынарева Н.А.
,
Лукина М.М.
,
Крашенинникова М.А.
,
Замков А.В.
,
Кульчицкая Д.Ю.