![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
К обсуждению были предложены следующие направления с учетом воспитательного потенциала дошкольного, дополнительного, среднего общего и среднего профессионального и высшего образования, а также учреждений культуры: 1. Воспитательный потенциал современного урока. 2. Актуальные подходы в воспитании подрастающего поколения. 3. Цифровая образовательная среда как новое пространство воспитательной практики. 4. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в условиях семьи и образовательной организации. 5. Актуальные вопросы воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современной социокультурной среде. 6. Девиантное и деструктивное поведение молодежи: возможности профилактики в образовательном пространстве. 7. Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. 8. Воспитательные практики педагога: школа настоящего - школе будущего. 9. Развитие воспитательных систем в России и за рубежом в контексте педагогической компаративистики. 10. Социальные сети как ресурс воспитательной работы с детьми и молодежью.