Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
сборник
Член редколлегии:
Горохов В.М.
Год издания:
2015
Серия:
Выпуск 10
Место издания:
ф-т журналистики МГУ Москва
Добавил в систему:
Муронец Ольга Владимировна
Статьи, опубликованные в сборнике
Страницы: << предыдущая
следующая >>
2015
Classified advertisements как площадка развития онлайн-рекламы (на материале медиахолдинга "Шибстед")
Простякова В.А.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 240-246
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Возможности краудсорсинговых платформ
Горчева А.Ю.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 48-52
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Имиджевые стратегии радиостанций
Кравченко С.В.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 53-63
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Коммуникативная компонента территориального брендинга
Кузьменкова М.А.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 64-89
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Медиатизация общественных институтов: новые вызовы для связей с общественностью
Гринберг Т.Э.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 39-48
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Перспективы развития мобильных СМИ как нового типа рекламной платформы
Корнилова К.С.
, Морозов А.С.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 25-32
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Протестные мотивы уличного искусства в современной рекламе
Пронина Е.Е.
,
Владимирская Е.А.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 207-221
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Рамки публичного бытования рекламы и связей с общественностью
Федотова Л.Н.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 189-212
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Самореклама: адаптация текста к онлайн-среде
Зырянов Б.В.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
редактор
Горохов Владимир Маркович
2015
Связи с общественностью в некоммерческой сфере: опыт публичного взаимодействия благотворителей, врачей и чиновников
Пискунова М.И.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 104-143
редактор
Горохов Владимир Маркович
Страницы: << предыдущая
следующая >>