Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В НАЧАЛЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ОБЪЯСНЕНИЕ ИСТОРИЕЙ КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО
сборник
Год издания:
2023
Серия:
Историко-педагогическое знание
Том:
153
Коллективная монография
Место издания:
АСОУ Москва
ISBN:
978-5-91543-341-9
Добавил в систему:
Крикунова Елизавета Александровна
Статьи, опубликованные в сборнике
2023
Э. Фромм о педагогической помощи человеку в самоосуществлении и самореализации
Лукацкий М.А.
,
Крикунова Е.А.
в сборнике
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В НАЧАЛЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ОБЪЯСНЕНИЕ ИСТОРИЕЙ КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО
, серия
Историко-педагогическое знание
, место издания
АСОУ Москва
, том 153, с. 231-238